«

»

Распечатать Запись

Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания

Митюль-Гродь Татьяна Валерьевна

Татьяна Валерьевна Митюль-Гродь
Педагогический стаж 8 лет. Квалификационная категория – первая.

При организации образовательного процесса учитель-дефектолог Т.В.Митюль-Гродь учитывает познавательные возможности учащихся, объём изучаемого материала на учебных и коррекционных занятиях оптимален по содержанию, осуществляется своевременная обратная связь об уровне усвоения учебного материала детьми с ОПФР.

Т.В. Митюль-Гродь  эффективно взаимодействует с законными представителями учащихся с ОПФР.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

dolinskaya

Долинская Валентина Ивановна

 

 

 

 Долинская Валентина Ивановна  

Педагогический стаж 31 год. Квалификационная категория — высшая.

Руководитель методического объединения учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания и пункта коррекционно-педагогической помощи

 

План работы методического объединения учителей-дефектологов на 2017/2018 учебный год

 

 

 

 

 


Logoped2


My-Documents

Учимся играя

Игры по развитию внимания «Догони и поймай букву» В предложенном тексте (стихотворении или рассказе)  необходимо одну букву зачеркнуть, другую подчеркнуть (Например, все буквы А зачёркиваем, а все буквы В подчёркиваем.).  «Хамелеон»  Задаются вопросы, только без указания цвета. Например, какого цвета станет хамелеон, если он будет сидеть на траве, на песке, на шахматной доске, на спине …

Читать далее »

нет комментариев
My-Documents

Планирование, содержание и проведение коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности

Планирование, содержание и проведение  коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности Согласно учебному плану первого отделения вспомогательной школы коррекционные занятия проводятся в объёме по 5 часов в неделю в I–IV классах, 3 часа в неделю в V классе, 2 часа  в неделю в VI и VII классах и 1час в неделю в VIII и IX классах. …

Читать далее »

нет комментариев
My-Documents

Школа человечности

Школа человечности Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс За годы обучения в школе каждый ребенок проживает жизнь, приобретая не только знания, но, прежде всего богатейший опыт человеческих отношений. Очевидно, предназначение современной школы – это не только и не столько передача учащимся объема …

Читать далее »

нет комментариев
My-Documents

Особенности работы с детьми с ОПФР

Особенности работы с детьми с ОПФР Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А. Н. Радищев Каждый ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться, но если не научить его это делать, то с первых шагов школьной жизни он встретится с трудностями, неудачами, которые постепенно могут погасить его желание учиться. Это вдвойне …

Читать далее »

нет комментариев
My-Documents

Положительные аспекты интегрированного образования и воспитания

Положительные аспекты интегрированного образования и воспитания В настоящее время позитивно меняется отношение общества к людям с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития (ОПФР). В нашей стране реализуется постулат «Все дети обучаемы». При этом под способностью к обучению понимается возможность любого продвижения ребенка вперед. Конечно, некоторые из детей могут овладеть элементами учебной деятельности, социально-бытовыми и трудовыми …

Читать далее »

нет комментариев
WM

Рекомендации для родителей при проведении занятий с ребенком в домашних условиях

Рекомендации для родителей при проведении занятий с ребенком в домашних условиях Уважаемые родители! Ваш ребенок обладает уникальными возможностями развития и способностями к познанию окружающего мира! В каждом ребенке заложен инстинкт познания. Дети – это маленькие исследователи мира, которым необходима помощь и поддержка со стороны любящих их взрослых! Поэтому не жалейте свое личное время и стремитесь …

Читать далее »

нет комментариев
My-Documents

Внимание и его роль в учебной деятельности

Внимание и его роль в учебной деятельности “Внимание!” Как часто с этим словом обращается учитель к своим ученикам, не отвлекаться от работы, не быть рассеянным на уроке. Только приучив детей быть внимательным, учитель может рассчитывать на успех своей работы. Если учащиеся внимательны, то в классе и дисциплина отличная и занятия проходят плодотворно. Внимательные дети сделают …

Читать далее »

нет комментариев
WM

Поощрения и наказания ребенка в семье

ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ Правила поощрения   Человеку в день нужно не менее 8 «поглаживаний» (похвала, одобрение, выражение доверия, ласковое и ободряющее прикосновение и т.п.), желательно, разных по способу и степени проявления. Чем разнообразнее и неожиданнее поощрения, тем они действеннее. При этом поощрения не должны восприниматься как подарок ко дню рождения. Чтобы поощрения …

Читать далее »

нет комментариев
"> ,next:openstat};(function(d,t){var j=d.createElement(t);j.async=true;j.type="text/javascript";j.src="//openstat.net/cnt.js";var s=d.getElementsByTagName(t)[0];s.parentNode.insertBefore(j,s)})(document,"script")