«

»

Распечатать Запись

Терешко Людмила Иосифовна

Людмила Иосифовна Терешко
Педагогический стаж 26 лет, квалификационная категория – первая.

      На учебных и коррекционных занятиях учителя-дефектолога Л.И. Терешко создана атмосфера эмоционального комфорта путём использования индивидуального дифференцированного подхода к каждому учащемуся с ОПФР. Л.И.Терешко успешно использует в образовательном процессе информационно-коммуникативные технологии, многомерную дидактическую технологию, учитывая индивидуальные особенности и потенциальные возможности каждого ребёнка с ОПФР. Формы организации деятельности учащихся с ОПФР, которые использует Л.И.Терешко на занятиях, позволяют активизировать познавательную деятельность, создают ситуации успеха, повышают мотивацию учащихся.

Каждый человек — единственная, неповторимая и самая высокая ценность. Если ребёнок имеет психофизические особенности, то очень важно помочь ему научиться чувствовать, переживать, организовывать свою жизнь, приобретать социальную компетенцию. В государственном учреждении обhазования «Средняя школа №2 г. Сморгони» функционирует система специального образования для детей с особенностями психофизического развития. В классах интегрированного обучения и воспитания обеспечивается качественная  подготовка учащихся к самостоятельной жизни, к профессиональной деятельности. В нашем учреждении образования в трёх классах интегрированного обучения и воспитания обучаются 6 учащихся.

В 2017/2018 учебном году  в пункте коррекционно-педагогической помощи занимается  25  учащихся. Коррекционно-педагогические занятия ведёт учитель-дефектолог Л.И. Терешко. Во втором полугодии помощь оказывается 21 учащемуся.

В 2018/2019 учебном году  в пункте коррекционно-педагогической помощи занимается  22  учащихся. Коррекционно-педагогические занятия ведёт учитель-дефектолог Л.И. Терешко.




10 простых советов родителям

Скороговорки для детей

Развивать, чтобы говорить

Развитие фонематических процессов (анализа и синтеза)


logoped1

График работы учителя- дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Сморгони» Людмилы Иосифовны Терешко

График работы учителя- дефектолога  пункта коррекционно-педагогической  помощи  государственного учреждения образования  «Средняя школа  № 2 г. Сморгони» Людмилы Иосифовны Терешко 2018/ 2019 учебный год І полугодие   Понедельник                                           Четверг         11.30 – 13.35 11.30 – 13.30 14.40 – 15.35 14.40 – 16.20 16.40 – 18.10       Вторник Пятница     11.35 …

Читать далее »

нет комментариев

График проведения консультаций учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи Людмилы Иосифовны Терешко

График проведения консультаций учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи Людмилы Иосифовны Терешко 2018/2019 учебный год І полугодие   Время проведения консультации Группа лиц, для которых проводится консультация День недели       Время начала и окончания консультации Первый, второй  четверг месяца 17.30 – 18.00 Для законных представителей обучающихся Для педагогических работников и иных      

нет комментариев
My-Documents

График работы учителя- дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи

График работы учителя- дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования Средняя школа  № 2 г. Сморгони» Людмилы Иосифовны Терешко 2017/ 2018 учебный год ІІ полугодие               Понедельник                                             …

Читать далее »

нет комментариев
My-Documents

График проведения консультаций учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи

График проведения консультаций учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи Людмилы Иосифовны Терешко   Время проведения консультации Группа лиц, для которых проводится консультация День недели         Время начала и окончания консультации Каждый   понедельник месяца 17.25 – 17.55 Для законных представителей обучающихся Для педагогических работников и иных

нет комментариев
006

Рекомендации по выполнению дыхательных упражнений

Рекомендации по выполнению дыхательных упражнений Развитие речевого дыхания играет большую роль в формировании правильной речи. Дыхательные упражнения развивают продолжительный, равномерный выдох у учащихся, формируют сильную воздушную струю, тренируют ситуативную фразовую речь. Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Правильное (физиологическое) дыхание поможет ребёнку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребёнка правильно произносить …

Читать далее »

нет комментариев
005

Рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики

Рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики Звуки речи образуются в результате сложного комплекса артикуляционных органов.  Для чёткой артикуляции нужны подвижные и  упругие органы речи: язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. В работе артикуляционного аппарата участвуют следующие группы мышц: жевательные, глотательные, мимические. Принимают участие и органы дыхания: гортань, трахея, лёгкие, межрёберные мышцы. Таким образом,  артикуляционная гимнастика – выполнение …

Читать далее »

нет комментариев
004

Рекомендации законным представителям обучающихся по оказанию помощи в преодолении звукопроизношения у ребенка в домашних условиях

Рекомендации законным представителям обучающихся по оказанию помощи в преодолении звукопроизношения у ребенка в домашних условиях Преодоление нарушений звукопроизношения имеет огромное значение в последующей жизни учащихся. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения. Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности …

Читать далее »

нет комментариев
001

Перечень упражнений для развития правильного речевого дыхания.

Перечень упражнений для развития правильного речевого дыхания. Упражнение Правила выполнения «Надуй шарик»   Ребёнок сидит или стоит. Говорите ему: «Надуй шарик» — он широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает. Затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух — «ффф…». «Шарик лопнул» Ребёнок хлопает в ладоши. «Из шарика выходит воздух» — …

Читать далее »

нет комментариев

График работы учителя- дефектолога Л.И. Терешко

График работы учителя- дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования «Средняя школа  № 2 г. Сморгони» Людмилы Иосифовны Терешко 2017/ 2018 учебный год I полугодие             Понедельник                                                           Вторник             11.30 – 14.00                                                          11.40 – 14.20             15.15 – 19.15                                                          15.15 – 15.50                                       Среда         …

Читать далее »

нет комментариев

График проведения консультаций в 2017/2018 году

График проведения консультаций учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи Людмилы Иосифовны Терешко в 2017/2018 учебном году   Время проведения консультации Группа лиц, для которых проводится консультация День недели Время начала и окончания консультации Первая пятница месяца 17.40 – 18.40 Для законных представителей обучающихся Для педагогических работников и иных

нет комментариев

Нормативно-правовое обеспечение

Инструктивно-методическое письмо «Об организации коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития при получении ими дошкольного и общего среднего образования» Постановление об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи Методические рекомендации «Организация и содержание работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи»

нет комментариев

Упражнения для развития мышц речевого аппарата.

Лягушка. ИНСТРУКЦИЯ. Удерживание губ в улыбке, как бы беззвучно произнося звук и. Передние верхние и нижние зубы обнажены. Тянуть губы прямо к ушкам очень нравится лягушкам. Улыбаются, смеются, а глаза у них, как блюдца. Как весёлые лягушки тянем губки прямо к ушкам. Потянули — перестали. И нисколько не устали! Слон. ИНСТРУКЦИЯ. Вытягивание губ вперёд трубочкой, …

Читать далее »

нет комментариев

Общие рекомендации родителям по исправлению звукопроизношения

Общие рекомендации  родителям по исправлению звукопроизношения * В домашних условиях занятия должны быть систематическими, лучше ежедневными.   * Во время занятий сохраняйте ровный и спокойный тон. * Не забывайте похвалить ребенка, если не а успех, то хотя бы за старание. * Успокойте и подбодрите в случае неудачи, важно, чтобы ребенок был уверен в вашей поддержке. …

Читать далее »

нет комментариев

Развитие временных представлений

Развитие временных представлений       Понятием «сутки» — утро, вечер, день, ночь Игра «Когда это делаем?» Инструкция: составь ответ на вопрос «Когда идём в школу?» Варианты вопросов: Когда мы завтракаем? Когда едим суп? Когда чистим зубы перед сном? И т.д.                         Понятие «день недели» Варианты: Сегодня понедельник, а завтра.. Сегодня понедельник, а вчера… Последний день рабочей …

Читать далее »

нет комментариев

Игры для развития умения устанавливать причинно-следственные связи

Игры для развития умения устанавливать  причинно-следственные связи Узнаем причинно-следственные связи в окружающем мире Игра «Почему это произошло?» Инструкция: Продолжи предложение, называя как можно больше возможных причин для каждой из описанных ниже ситуаций: На площади стояло большое количество людей, потому что…. Дерево во дворе было облеплено птицами, потому что…. Вода в реке стала мутная, потому что…. …

Читать далее »

нет комментариев

График работы учителя-дефектолога Терешко Л.И.

       График работы учителя- дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи государственного учреждения образования «Средняя школа  № 2 г. Сморгони» 2016/2017 учебный год ІІ полугодие   Понедельник                                                       Вторник 11.55 – 17.55                                                          11.50 …

Читать далее »

нет комментариев

График проведения консультаций 2016-2017 учебный год

График проведения консультаций учителем-дефектологом пункта коррекционно-педагогической помощи Людмилой Иосифовной Терешко Время проведения консультации Группа лиц, для которых проводится консультация День недели Время начала и окончания консультации Первая, третья пятница месяца 16.20 – 17.20 Для законных представителей обучающихся Для педагогических работников и иных

нет комментариев
"> ,next:openstat};(function(d,t){var j=d.createElement(t);j.async=true;j.type="text/javascript";j.src="//openstat.net/cnt.js";var s=d.getElementsByTagName(t)[0];s.parentNode.insertBefore(j,s)})(document,"script")