«

»

Распечатать Запись

Оценка результатов ученой деятельности учащихся по иностранному языку

Оценка результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку

 

Рецептивные виды речевой деятельности.

Восприятие и понимание речи на слух, чтение

Контроль и оценка уровня развития умений восприятия и понимания речи на слух и чтения проводятся в устной и письменной формах и определяются с учетом изложенных ниже критериев.

 

Критерии оценки

Понимание основного содержания текстов

для восприятия на слух и чтения

Полнота понимания:

  • правильность определения темы, основных действующих лиц, фактов, событий и их последовательности;
  • установление логической / хронологической связи между фактами / событиями;
  • различение основной и второстепенной информации;
  • оценка новизны / значимости изложенных в тексте фактов.

 

Полное понимание содержания текстов

для восприятия  на слух  и чтения

Полнота понимания:

  • правильность определения темы, основных действующих лиц, фактов, событий и их последовательности;
  • установление логической/хронологической связи между фактами / событиями;
  • понимание деталей текста, причинно-следственных связей между фактами и событиями;

точность понимания:

  • правильность понимания лексических и грамматических средств в данном контексте;
  • различение фактической  и оценочной  информации;

глубина понимания:

  • понимание идеи текста, отношения автора к событиям и действующим лицам;
  • оценка изложенных в тексте фактов, событий, самостоятельный вывод.

                                                                                                                                             

Выборочное понимание необходимой информации

в текстах для восприятия на слух и чтения

  • ориентировка в тексте (заголовок, первые и последние предложения в абзаце, ключевые слова);
  • определение в тексте конкретной, запрашиваемой информации (даты, цифры, примеры, цитаты, аргументы).

 

Шкала оценки

сформированности умений понимания

основного содержания текстов для чтения и восприятия на слух

 

Отметка Показатели оценки результатов учебной деятельности
1 Коммуникативная задача не решена. Поняты отдельные слова и словосочетания.
2 Коммуникативная задача не решена. Поняты отдельные предложения текста. Не поняты  основные факты  текста.  Не определены смысловые связи между ними.
3 Коммуникативная  задача решена частично. Неточно определена тема / проблема  текста,  не поняты  основные факты, события. Не выявлены смысловые связи между частями текста.  Не поняты значения многих лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты.  Не дифференцируется  основная и второстепенная информация.
4 Коммуникативная задача решена частично.  Неточно  определена тема / проблема  текста,  есть существенные нарушения  в понимании  основных фактов, событий. Не выявлены смысловые связи между частями текста.  Неправильно поняты значения многих лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты.  Затруднения в различении  основной и второстепенной информации.
5 Коммуникативная задача решена не полностью. Определены  тема / проблема  текста,  есть существенные нарушения  в понимании  основных фактов, событий. Смысловые связи между частями текста поняты частично .  Неправильно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты.  Затруднения в различении  основной и второстепенной информации.  Отсутствует  оценка  новизны / значимости извлеченной из текста информации. Не сформированы компенсаторные умения.
6 Коммуникативная задача в основном решена. Определены тема / проблема  текста,  есть искажения в понимании  основных фактов, событий, не совсем правильно определена их последовательность.  Частично выявлены и поняты смысловые связи между частями текста.  Неправильно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты.  Затруднения в различении  основной и второстепенной информации.  Отсутствует  оценка  новизны  /  значимости извлеченной из текста информации. Недостаточно используются компенсаторные умения.
7 Коммуникативная задача решена относительно полно. Определены тема / проблема  текста,  основные факты, события, имеются искажения в их последовательности.  В основном выявлены и поняты смысловые связи между частями текста.  Неточно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация.  Отсутствует  оценка  новизны / значимости извлеченной из текста информации. В случае затруднения недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
8 Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема / проблема  текста,  основные факты, события, их последовательность. Выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Поняты значения лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация. Затруднения в оценке  новизны / значимости извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
9 Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема  / проблема  текста,  основные факты, события, их последовательность. Выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Поняты значения лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация. Обобщены основные факты,  изложенные в тексте. Дана оценка  новизне / значимости извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
10 Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема / проблема  текста,  основные факты, события, их последовательность. Выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Поняты значения лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация, фактическая информация отделена от оценочной. Обобщены основные факты,  изложенные в тексте. Определена основная функция  /  коммуникативное намерение автора текста. Дана оценка  новизне /  значимости извлеченной из текста информации.

 

Шкала оценки

 сформированности умений полного понимания

содержания текстов для чтения и восприятия на слух

 

 

Отметка Показатели оценки результатов учебной деятельности
1 Коммуникативная задача не решена. Поняты отдельные слова и словосочетания.
2 Коммуникативная задача не решена. Не поняты  изложенные в тексте факты, события.
3 Коммуникативная задача решена частично. Определена тема, поняты отдельные факты, события, изложенные в тексте. Не поняты детали, не установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Не поняты значения многих лексических единиц и грамматических средств.
4 Коммуникативная задача решена частично. Определена тема, есть серьезные нарушения в понимании фактов, событий. Поняты отдельные детали, не установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Неправильно поняты значения многих лексических единиц и грамматических средств.  Не определены идея  текста, отношение автора к событиям и действующим лицам.
5 Коммуникативная задача решена не полностью. Определена тема. Есть  существенные нарушения в понимании  основных фактов, событий. Поняты не все детали, установлены отдельные причинно-следственные связи между фактами и событиями. Неправильно поняты значения многих лексических единиц и грамматических средств.  Не определены идея  текста, отношение автора к событиям и действующим лицам.
6 Коммуникативная задача в основном решена. Определена тема текста. Есть  искажения в понимании отдельных фактов, событий. Поняты не все детали, установлены не все причинно-следственные связи между фактами и событиями. Неправильно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств в данном контексте. Не определены идея  текста, отношение автора к событиям и действующим лицам.  Отсутствует собственная оценка извлеченной из текста информации. Не используются  компенсаторные умения.
7 Коммуникативная задача решена относительно полно. Правильно определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены основные детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Не точно поняты значения отдельных лексических и грамматических средств в данном контексте. Затруднения в определении идеи текста, отношения автора к событиям и действующим лицам. Отсутствует собственная оценка извлеченной из текста информации. В случае затруднения недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
8 Коммуникативная задача решена полностью. Правильно определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Поняты большинство значений лексических и грамматических средств в данном контексте. Имеются затруднения в определении идеи  текста, отношения автора к событиям и действующим лицам и собственной оценке извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
9 Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены все детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Однозначно поняты значения лексических и грамматических средств в данном контексте. Поняты идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам. Имеются незначительные затруднения в оценке извлеченной из текста информации.  В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
10 Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены все детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Однозначно поняты значения лексических и грамматических средств в данном контексте. Понята идея  текста, отношение автора к событиям и действующим лицам и дана своя оценка  извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.

 

Продуктивные виды речевой деятельности.

Оценка сформированности умений говорения

 

Диалогическая речь.

Критерии оценки

  • степень реализации коммуникативной задачи;
  • умение  инициировать и поддерживать беседу по предложенной ситуации / теме / проблеме;
  • быстрота реакции;
  • умение выражать свое отношение / мнение;
  • выбор языковых и речевых средств в соответствии с ситуацией / темой / проблемой общения;
  • разнообразие используемых языковых и речевых средств (в пределах продуктивного языкового минимума, определяемого программой);
  • использование речевых клише для оформления реплик;
  • лексико-грамматическая и фонетическая правильность речи;
  • использование компенсаторных умений в случае затруднений в  общении;
  • количество реплик.

 

Шкала оценки

сформированности умений диалогической речи

 

Отметка Показатели оценки результатов учебной деятельности
1 Коммуникативная задача не решена. Диалогическое общение сводится к отдельным словам и словосочетаниям.  Учащиеся не умеют поддержать беседу.
2 Коммуникативная задача не решена. Реакция на реплики собеседника практически отсутствует.  Количество реплик  не соответствует  программным  требованиям. Допущено значительное количество ошибок, препятствующих коммуникации.
3 Коммуникативная задача решена частично.  Диалогическое высказывание в значительной степени не соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме. Учащийся испытывает значительные затруднения в поддержании беседы.   Используемые в репликах языковые и речевые средства  часто не соответствуют ситуации / теме / проблеме.  Количество реплик  значительно ниже программных  требований. Компенсаторные умения  не используются. Допущено значительное количество произносительных,  лексических и грамматических  ошибок, препятствующих  коммуникации.
4 Коммуникативная задача решена частично.  Диалогическое высказывание в значительной степени не соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется медленной  реакцией  и  испытывает значительные затруднения в поддержании беседы. Используемые в репликах языковые и речевые средства  не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны.  Количество реплик ниже программных  требований. Компенсаторные умения  не используются. Допущен ряд произносительных, лексических ошибок и значительное количество грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.
5 Коммуникативная задача решена не полностью.  Диалогическое высказывание недостаточно соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется недостаточно быстрой реакцией, испытывает затруднения в поддержании беседы. Не выражает  своего отношения к обсуждаемой  теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства  не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны.  Для оформления реплик не всегда используются речевые клише. Количество реплик ниже программных  требований. Компенсаторные умения  не используются. Допущен ряд произносительных, лексических и грамматических  ошибок, частично влияющих на процесс коммуникации.
6 Коммуникативная задача в основном  решена. Диалогическое высказывание в основном соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется недостаточно быстрой реакцией, но в основном умеет поддержать беседу, что  свидетельствует об умении  поддержать беседу.  Не выражает   свого отношения к обсуждаемой  теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства  не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны.  Для оформления реплик не всегда используются речевые клише. Количество реплик несколько ниже программных  требований. Недостаточно используются компенсаторные умения. Допущен ряд произносительных, лексических и грамматических  ошибок, частично влияющих на коммуникацию.
7 Коммуникативная задача решена относительно полно. Диалогическое высказывание соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется достаточно быстрой реакцией и умением  поддержать беседу. Есть затруднения в выражении своего отношения к обсуждаемой  теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства  в основном соответствуют ситуации / теме / проблеме, но их разнообразие ограничено.  Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным требованиям. В случае затруднений в общении используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические ошибки.
8 Коммуникативная задача решена относительно полно. Диалогическое высказывание соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется достаточно быстрой реакцией и умением  поддержать беседу.  Есть затруднения в выражении  своего отношения к обсуждаемой  теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме/ проблеме  и варьируются в пределах изученного материала. Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным  требованиям. В случае затруднений в общении используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические  ошибки, не препятствующие коммуникации.
9 Коммуникативная задача решена полностью. Диалогическое высказывание соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме, характеризуется быстротой реакции. Учащийся умеет  инициировать  и поддерживать беседу.  В высказывании  выражено свое отношение к обсуждаемой  теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме  и варьируются в пределах изученного материала. Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным  требованиям. В случае необходимости в общении используются компенсаторные умения. Допущены единичные произносительные, лексические и грамматические  ошибки, не препятствующие коммуникации.
10 Коммуникативная задача решена полностью. Диалогическое высказывание соответствует предложенной  ситуации / теме / проблеме, характеризуется быстротой реакции. Учащийся  умеет инициировать и поддерживать беседу.  В высказывании  выражено свое отношение к обсуждаемой  теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме  и варьируются в пределах изученного материала. Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным  требованиям. В случае затруднений в общении используются компенсаторные умения. Допущены единичные произносительные ошибки, не препятствующие коммуникации.

 

Монологическая речь.

Критерии оценки

  • степень реализации коммуникативной задачи;
  • логичность и последовательность высказывания;
  • завершенность высказывания;
  • умение выражать свое отношение / мнение;
  • использование адекватных связующих элементов;
  • выбор языковых и речевых средств в соответствии с ситуацией / темой / проблемой общения;
  • разнообразие используемых языковых и речевых средств (в пределах продуктивного языкового минимума, определяемого программой);
  • лексико-грамматическая и фонетическая правильность речи;
  • использование компенсаторных умений в случае затруднений в  общении;
  • беглость речи;
  • объем высказывания.

 

Шкала оценки

сформированности умений монологической речи

 

Отметка Показатели оценки результатов учебной деятельности
1 Коммуникативная задача не решена. Высказывание сводится к отдельным словам и словосочетаниям.
2 Коммуникативная задача не решена. В  высказывании отсутствуют логика и связность.  Используемые языковые и речевые средства не соответствуют ситуации / теме / проблеме. Объем высказывания значительно ниже программных требований.  Речь очень медленная, со значительным количеством пауз.  Допущено значительное количество ошибок, препятствующих коммуникации.
3 Коммуникативная задача решена частично.  В высказывании отсутствуют логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер. Используемые языковые и речевые средства часто не соответствуют ситуации / теме / проблеме. Объем высказывания значительно ниже программных требований.  Речь небеглая, со значительным количеством пауз. Компенсаторные умения не используются.   Допущено значительное количество произносительных, лексических и грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.
4 Коммуникативная задача решена частично.  В высказывании  значительно нарушена логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер, отсутствует вывод. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме. Объем высказывания ниже программных требований.  Речь небеглая, со значительным количеством пауз. Компенсаторные умения не используются. Допущен ряд произносительных и лексических ошибок и значительное количество грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.
5 Коммуникативная задача решена не полностью.  В высказывании  значительно нарушены логика и последовательность изложения. Отсутствует вывод,  не выражено свое отношение  к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они  недостаточно разнообразны. Объем высказывания  ниже программных требований.  Речь недостаточно беглая. Компенсаторные умения не используются.  Допущен  ряд произносительных, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на процесс коммуникации.
6 Коммуникативная задача в основном решена. Высказывание носит завершенный характер, но имеются  нарушения логики и последовательности изложения. Отсутствует вывод,  не выражено свое отношение  к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они  недостаточно разнообразны. Используемые связующие элементы не всегда адекватны решаемой задаче.  Объем высказывания несколько ниже программных требований.  Речь недостаточно беглая. Компенсаторные умения используются недостаточно. Допущен ряд произносительных, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на процесс коммуникации.
7 Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, но имеются незначительные нарушения логики и последовательности. Отсутствует вывод, есть затруднения в выражении своего отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства в основном соответствуют ситуации / теме / проблеме, но  их разнообразие ограничено. Используемые связующие элементы в основном адекватны решаемой задаче.  Объем высказывания соответствует программным требованиям.  Речь достаточно беглая. В случае затруднений используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические ошибки.
8 Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, построено логично и связно. Есть затруднения в выражении своего отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала.  Используемые связующие элементы в основном адекватны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь беглая. В случае затруднений используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.
9 Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связно и имеет завершенный характер.  Выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала.  Используются адекватные связующие элементы. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь беглая. В случае необходимости используются компенсаторные умения. Допущены единичные произносительные и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.
10 Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично, связно и имеет завершенный характер.  Выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала.  Используются адекватные связующие элементы. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь беглая. Допущены единичные произносительные ошибки, не препятствующие коммуникации.

 

Оценка сформированности умений письменной речи.

Критерии оценки

  • соответствие письменного высказывания коммуникативной задаче;
  • логичность, последовательность и связность письменного высказывания;
  • выбор языковых и речевых средств в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • разнообразие используемых языковых и речевых средств (в пределах продуктивного языкового минимума, определяемого программой);
  • лексико-грамматическая и орфографическая правильность письменного высказывания;
  • объем письменного высказывания (в соответствии с программными требованиями).

 

Шкала оценки

сформированности умений письменной речи

 

Отметка Показатели оценки результатов учебной деятельности
1 Коммуникативная задача не решена. Письменное высказывание сводится к отдельным словам и словосочетаниям.
2 Коммуникативная задача не решена.  В  высказывании отсутствуют логика и связность.  Используемые языковые и речевые средства не соответствуют коммуникативной задаче. Объем высказывания значительно ниже программных требований.  Допущено значительное количество различных ошибок, препятствующих коммуникации.
3 Коммуникативная задача решена частично.  В высказывании отсутствуют логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер. Используемые языковые и речевые средства часто не соответствуют решаемой коммуникативной задаче. Объем высказывания значительно ниже программных требований.  Допущено значительное количество орфографических, лексических и грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.
4 Коммуникативная задача решена частично.  В высказывании  значительно нарушены логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче. Объем высказывания ниже программных требований.   Допущен ряд орфографических и лексических ошибок и значительное количество грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.
5 Коммуникативная задача решена не полностью.  В высказывании  значительно нарушена логика и последовательность изложения. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче, они  недостаточно разнообразны. Объем высказывания  ниже программных требований.  Допущен  ряд орфографических, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на коммуникацию.
6 Коммуникативная задача в основном решена. Высказывание носит завершенный характер, но имеются  нарушения логики и последовательности изложения. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче, они  недостаточно разнообразны. Используемые связующие элементы не всегда адекватны.  Объем высказывания соответствует программным требованиям.  Допущен  ряд орфографических, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на коммуникацию.
7 Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, но имеются незначительные нарушения логики, связности и последовательности. Используемые языковые и речевые средства в основном соответствуют решаемой коммуникативной задаче, но  их разнообразие ограничено. Используемые связующие элементы в основном адекватны.  Объем высказывания соответствует программным требованиям.  Допущены отдельные орфографические, лексические и грамматические ошибки.
8 Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, построено логично и последовательно. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала.  Используемые связующие элементы в основном адекватны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Допущены отдельные орфографические, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.
9 Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связно и имеет завершенный характер. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала.  Используются адекватные связующие элементы. Объем письменного высказывания соответствует программным требованиям. Допущены единичные орфографические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.
10 Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связно и имеет завершенный характер. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала.  Используются адекватные связующие элементы. Объем письменного высказывания соответствует программным требованиям. Допущены единичные орфографические ошибки, не препятствующие коммуникации.

 

Письменный контроль сформированности лексико-грамматических навыков и развития умений чтения и восприятия речи на слух

 

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков, развития умений чтения и восприятия речи на слух может проводиться в форме теста в любом классе. При выставлении отметки следует руководствоваться приведенными ниже примерными шкалами.

 

Примерная шкала оценки выполнения

лексико-грамматического теста

(тест состоит из 30 заданий)

 

Отметка Количество правильно

выполненных заданий

1 1–3
2 4–6
3 7–10
4 11–13
5 14–16
6 17–19
7 20–22
8 23–25
9 26–28
10 29–30

 

Примерная шкала оценки выполнения

  теста по чтению и восприятию речи на слух

(тест состоит из 20 заданий)

 

Отметка Количество правильно

выполненных заданий

1 1–2
2 3–4
3 5–6
4 7–8
5 9–10
6 11–12
7 13–14
8 15–16
9 17–18
10 19–20

 

При ином количестве заданий в тесте отметка рассчитывается пропорционально примерной шкале оценки.

 

Оценка письменных тренировочных работ

 

При выполнении тренировочных работ языкового характера письмо выступает в качестве средства, способствующего формированию различных навыков, поэтому объектом контроля выступают соответствующие языковые навыки.

 

Примерная шкала оценки письменных тренировочных работ

 

 

Отметка

III

класс

IV

класс

V

класс

VI класс VII класс VIII класс IX класс X класс XI класс
 

Количество ошибок

1 10 и более 10 и более 10 и более 11 и более 11 и более 11 и более 12 и более 12 и более 12 и более
2 9 9 9 10 10 10 11 11 11
3 8 8 8 9 9 9 10 10 10
4 7 7 7 8 8 8 9 9 9
5 6 6 6 7 7 7 8 8 8
6 5 5 5 6 6 6 7 7 7
7 4 4 4 5 5 5 5–6 6 6
8 3 3 3 4 4 4 4 4–5 4–5
9 2 2 2 2–3 2–3 3 3 3–4 3–4
10 0–1 0–1 0–1 0–1 0–1 1–2 1–2 1–2 1–2

 

 

"> ,next:openstat};(function(d,t){var j=d.createElement(t);j.async=true;j.type="text/javascript";j.src="//openstat.net/cnt.js";var s=d.getElementsByTagName(t)[0];s.parentNode.insertBefore(j,s)})(document,"script")