Психологические рекомендации для педагогов по развитию познавательных процессов
Психологические рекомендации для педагогов по развитию познавательных процессов Необходимо при проведении занятия учитывать: зависимость запоминания информации от расположения на доске причины, влияющие на продуктивность памяти: Объективные: характер материала (осмысленность, связность, понятийность, наглядность); количество материала; обстановка; Субъективные: тип запоминания (зрительный, слуховой, двигательный, словесно-логический, эмоциональный); предшествующий опыт; установка; интерес; состояние организма; предлагать на уроке и при подготовке материала …
Рекомендации по работе с застенчивыми детьми
Рекомендации по работе с застенчивыми детьми Этим детям свойственны страхи, тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого, низкая адаптивность. В школьном возрасте — ипохондрия — за свое здоровье и здоровье родных. Появляются навязчивость и чрезмерная мнительность, застенчивость. Важно, как выглядит в глазах других: в неудобных, стыдливых ситуациях испытывают тяжелейший стресс, который долго переживают. Склонны к СУИЦИДУ (самоуничтожение). …
Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми
Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстраненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Учатся неплохо, но отсутствуют широкие познавательные интересы. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь, но часто формальна. Негативные черты: эмоциональная …
Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ с гиперактивными детьми с истерическими реакциями Игнорировать истерические реакции. Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения. Не стремиться угодить. Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение -это ему и надо (подсознательно). Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответ- …
Рекомендации по работе с агрессивными детьми
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ Агрессивные дети часто бывают вооружены. Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова — это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны. Общение на равных, но не впадать в зависимость от них. Лучше есколько дистантно. …
Памятка классным руководителям
ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ Щенок, воспитанный пинком, Не будет преданным щенком. Ты после грубого пинка Попробуй, подзови щенка. Где раздают щенкам пинки, Там воспитатели – пеньки. С. Михалков Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их. Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности. Умейте слушать детей. …