«

»

Распечатать Запись

Педагогам СППС

советы-психолога

Психолог рекомендует

если-ученик

Если ученик…

 

 

 

 

 

e040c188f221522a85700c5576521673

Для Вас, педагоги!

 Памятка для классного руководителя 3

нет комментариев

Психологические рекомендации для педагогов по развитию познавательных процессов

Психологические рекомендации для педагогов по развитию познавательных процессов  Необходимо при проведении занятия учитывать: зависимость запоминания информации от расположения на доске причины, влияющие на продуктивность памяти: Объективные: характер материала (осмысленность, связность, понятийность, наглядность); количество материала; обстановка; Субъективные: тип запоминания (зрительный, слуховой, двигательный, словесно-логический, эмоциональный); предшествующий опыт; установка; интерес; состояние организма; предлагать на уроке и при подготовке материала …

Читать далее »

нет комментариев

Рекомендации по работе с застенчивыми детьми

Рекомендации по работе с застенчивыми детьми Этим детям свойственны страхи, тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого, низкая адаптивность. В школьном возрасте — ипохондрия — за свое здоровье и здоровье родных. Появляются на­вязчивость и чрезмерная мнительность, застенчивость. Важно, как выглядит в глазах других: в неудобных, стыдливых ситуациях испы­тывают тяжелейший стресс, который долго переживают. Склонны к СУИЦИДУ (самоуничтожение). …

Читать далее »

нет комментариев

Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми

Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстра­ненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Учатся непло­хо, но отсутствуют широкие познавательные интересы. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь, но часто формальна. Негативные черты: эмо­циональная …

Читать далее »

нет комментариев

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ с гиперактивными детьми с истерическими реакциями Игнорировать истерические реакции. Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения. Не стремиться угодить. Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение -это ему и надо (подсознательно). Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответ- …

Читать далее »

нет комментариев

Рекомендации по работе с агрессивными детьми

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ Агрессивные дети часто бывают вооружены. Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не исполь­зовать жаргонные и бранные слова — это не даст им права оскорб­лять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способ­ны. Общение на равных, но не впадать в зависимость от них. Лучше есколько дистантно. …

Читать далее »

нет комментариев

Памятка классным руководителям

ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ Щенок, воспитанный пинком, Не будет преданным щенком. Ты после грубого пинка Попробуй, подзови щенка. Где раздают щенкам пинки, Там воспитатели – пеньки. С. Михалков Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их. Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности. Умейте слушать детей. …

Читать далее »

нет комментариев
"> ,next:openstat};(function(d,t){var j=d.createElement(t);j.async=true;j.type="text/javascript";j.src="//openstat.net/cnt.js";var s=d.getElementsByTagName(t)[0];s.parentNode.insertBefore(j,s)})(document,"script")