Распечатать Страница

Кабинет педагога-психолога

График работы педагога-психолога Пастернак Тамары Ивановны

pfsternak

Пастернак Тамара Ивановна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №2 г Сморгони»

Педагогам Учащимся Родителям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


               SOS

tel_doveria1Если тебе трудно, не молчи, поделись своей бедой!

Нет проблем больших или маленьких!

Знай к тебе всегда придут на помощь!

И ты поймешь, что в мире много хороших и чутких людей!

Приходи!!!

Тебе всегда помогут:

педагог социальный Анна Тадеушевна Гиль

    педагог-психолог Тамара Ивановна Пастернак

                                        или

                               позвони по телефону доверия 2-20-00


Телефоны горячих линий

Общенациональная детская телефонная линия (анонимный телефон доверия для несовершеннолетних, попавших в кризисную ситуацию)

8-801-100-16-11

Анонимный телефон доверия по Минску для детей

8-017-246-03-03
«Телефон доверия» гродненской психологической службы 170

«Телефон доверия» Сморгонского социально-педагогического центра 22000

 

Право на защиту

Каждый ребенок имеет право на защиту своей личности, чести и достоинства от любых видов эксплуатации и насилия: экономических, сексуальных, политических, духовных, моральных, физических, психологических.

Ребенок вправе обратиться за защитой своих прав и законных интересов в комиссии по делам несовершеннолетних, органы опеки и попечительства, прокуратуру, а с четырнадцати лет – и в суд, а также осуществлять защиту прав и законных интересов через своих законных представителей

Телефоны горячих линий

Общенациональная детская телефонная линия (анонимный телефон доверия для несовершеннолетних, попавших в кризисную ситуацию)
8-801-100-16-11

Анонимный телефон доверия по Минску для детей

8-017-246-03-03
«Телефон доверия» гродненской психологической службы 170

«Телефон доверия» Сморгонского социально-педагогического центра 22000

  ЛИСТОВКИ МЧС                                                               ЛИСТОВКИ МВД

005 006 

"> ,next:openstat};(function(d,t){var j=d.createElement(t);j.async=true;j.type="text/javascript";j.src="//openstat.net/cnt.js";var s=d.getElementsByTagName(t)[0];s.parentNode.insertBefore(j,s)})(document,"script")